Янв 02

салют

Всякое, самое незначительное неблагоприятное колебание весов в деле социального воспитания в первую очередь отражается на искусстве: сокращаются часы, снимаются штатные единицы. Эти колебания немедленно отражаются на настроениях профессиональной школы: стоит ли готовить работников для такой неустойчивой профессии? не замкнуться ли, как в былые времена, в свой узкий профессионально-художественный мир?
Все тезисы революционных лет, имеющие отношение к художественному воспитанию, говорят другое. У революции есть свое революционно-интуитивное проникновение в сущность самых сложных культурных вопросов. С первых дней после Октября все органы, ведающие народным просвещением, были согласны в том, что искусство должно быть использовано как серьезный, важный фактор в новой, советской педагогике. Этим революция определяла одну из задач новой культурной эпохи. Человечество должно не только знать, но и ощущать, не только уметь строить, но и обладать творческой волей к строительству. Развитие культуры должно руководиться не только четко осознающим разумом, но и творческой, предугадывающей интуицией. Ясно обрисовывался облик будущего человека, живущего психически здоровой жизнью, способного вносить и в свою личную жизнь, и в жизнь общества непосредственные творческие импульсы и сильную творческую волю.

автор: Балабол \\ теги: ,

Оставьте свой отзыв

       раскрутка сайта, поисковая оптимизация