Фев 11

старый телефон

Хорошо, что дело до милиции не дошло. Может быть, страшного ничего бы не случилось, но нервы потрепали бы.
Небольшая частная городская телефонная компания. В абонентском отделе практически нет, только одна бабушка сидит у окошка, неспешно общается с парнем, оператором отдела. Вдруг, девушка, одна из операторов, сидящая рядом, за соседним столом в том же отделе, поворачивается и задает странный вопрос коллеге: «Сережа, а ты убил абонента, о котором утром говорили мы с тобою?» Сережа невозмутимо сотруднице отвечает: «Да убил, убил, мы, конечно, уже этот вопрос решили!»
Тут работники отдела вдруг замечают, бабушка почему-то резко замолкает, немного бледнеет, в общем, меняется в лице, поднимается со стула и начинает медленно продвигаться к выходу. С какой такой стати, что произошло?
Здесь надо привести небольшую справочку, потому что наверняка мало кто знает, что «Убить абонента», на рабочем сленге операторов связи, значит, расторгнуть договор с абонентом, по какой–то ни было причине. И не более того. Только и всего, а вы что подумали, наверное, то, что и бабушка.
Бабушку все-таки потом догнали, немного успокоили, и она вернулась. В общем, в итоге все закончилось нормально.

автор: Балабол

Оставьте свой отзыв

       раскрутка сайта, поисковая оптимизация