Янв 27

печка

Вот чего в наших стареньких «Жигулях», тех которых часто «классикой» называют, умели делать, так это печки для обогрева.
Стоит только охлаждающей жидкости прогреться по малому кругу, как печка принимается за дело. И свое дело она выполняет исправно. Несмотря на то, что двери плотно не закрываются, и тот бок, что ближе к двери, ощущает на себе морозец крепкий, зимний, шапку надо уже снимать. Лоб уже покрывается испариной.
Вязкий снег, покрывший дорогу, мешает ехать на повышенной передаче, мотор натужено гудит, колеса месят эту снежную массу с трудом. Мотор греется еще больше. И печка выходит на полную мощность.
Хороши буржуйские машины, только вот не каждая из них печкой, приспособленной для наших зим, оборудована. В иных прохладненько бывает, а в наших можно было и до трусов, несмотря на крутые морозы раздеваться.
Помогали наши печки и в тех случаях, когда им надо было заниматься делом, совсем не определенном для обогревателей. Их применяли для охлаждения. Правда для охлаждения не салона, где они стоят, а двигателя. Если в жару двигаться черепашьим ходом, по заполненной автомобилями улице, велика вероятность закипеть, полить асфальт под собою тосолом, и стать еще одним препятствием для коллег по несчастью. Мотор перегревается. Так и здесь печка в помощь. Включил ее на полную мощность, и считай еще маленький радиатор к системе охлаждения своего автомобиля подключил. Сам погибай, а товарища выручай. Сходишь с ума от жары, но не кипишь.

автор: Балабол \\ теги: , , ,

Оставьте свой отзыв

       раскрутка сайта, поисковая оптимизация